Как попасть в избранное?

Когда сайт нам нравится, мы добавляем его в «избранное». Можно ли сделать и свой сайт популярным, любимым – то есть полезным и удобным?Чтобы найти ответ на этот вопрос, достаточно проанализировать собственную коллекцию «избранного».

Легко обнаружить, что в нее добавляются сайты, где есть ответы на актуальные для нас, волнующие вопросы. Причем это не дежурные, банальные фразы, а новый взгляд на проблему. Информация на любимых сайтах постоянно обновляется, вызывает желание пообщаться с авторами, владельцами сайта. Рано или поздно мы начинаем не только читать, но и приобретать что-то из товаров или услуг, предлагаемых на том или ином сайте, подписываться на обновления, участвовать в работе форума.

Причины нашей отзывчивости кроются в том, что владельцы хорошего сайта (проекта) действительно общаются с нами. Делают они это посредством контента. А их глубокий интерес к своему делу позволяет делать контент особенным, уникальным. Если и вы решили выйти со своим бизнес-проектом в интернет, наверняка вам интересно, как создавать именно такой – увлекательный и нужный уникальный контент.

Чтобы ваш сайт как можно чаще оказывался в «избранном» у посетителей, нужно размещать на нем информативные тексты, раскрывающие разные стороны проекта. Конечно, лучше вас никто не разбирается в вашем бизнесе, и если вы уверены в том, что умеете складно и интересно писать, а по грамматике в школе получали не меньше четверки, то смело беритесь за дело. В идеале новости должны появляться на сайте ежедневно. Так что отведите в своем рабочем расписании время на обращения к виртуальным клиентам. Кроме того, неплохо было бы раз в неделю-две отправлять подписчикам письма с советами, новостями, описанием акций и т.п. Разумеется, информация и в них должна быть свежей и уникальной. Эта часть работы с сайтом, вернее, с подписчиками тоже займет место в вашем деловом распорядке. Уникальный контент – это не только тексты, но и изображения, видео- и аудиоматериалы. Настраивайтесь на то, что вампридется готовить и размещать ихв свободное от бизнеса время.

Еще один нюанс: чтобы ваш сайт появлялся на верхних позициях поисковых результатов, в текстах, заголовках, подписях должны с определенной частотой повторяться ключевые слова и фразы. Уметь красиво вплести в уникальный контент эти «ключи» - еще один навык (один из многих), который вам придется освоить, став автором сайта.

Много ли усилий, времени, внимания требует работа по наполнению сайта уникальным контентом? Для человека, сносно владеющего писательским мастерством и способным выделить несколько часов в неделю на творчество, будет несложно наполнить страницы сайта уникальными текстами и систематически добавлять новые по ходу дела.

Если же бизнес занимает большую часть вашего времени и вы тратите на его развитие все свои силы, то самым разумным будет поручить работу над контентом профессионалам. Существует несколько способов наполнять сайт уникальным контентом: покупать готовые материалы на текстовых биржах, заказывать их «под себя», целиком делегировать эту работу фирмам, специализирующимся на создании и оптимизации сайтов. Первые два варианта – бюджетные, поскольку «закрывают» только часть вопросов по продвижению сайтов. Третий вариант – наиболее выгодный: seo-специалисты владеют знанием того, как и что работает в интернете, способны отследить эффективность действий по созданию уникального контента. В сотрудничестве с ними вы наверняка добьетесь того, что ваш сайт станет избранным для ваших клиентов и покупателей.