Создание логотипа

Графический логотип - очень важный элемент фирменного стиля, средство визуальной идентификации бренда или компании.

Изготовление логотипа обычно осуществляется на основе корпоративного слогана, фирменных цветов и шрифтов, а также с учетом философии и ценностей компании или бренда.

 

Разработка логотипов в дизайн-студии "Гиперион"

Созданием логотипа в нашей компании занимаются профессиональные дизайнеры. Цена на разработку логотипа может варьироваться в зависимости от:

  • ваших пожеланий,
  • набора заказываемых услуг (при заказе на разработку всех элементов фирменного стиля предоставляется скидка в размере ...%),
  • количества и качества предоставляемых вами материалов (цвета, шрифты, декоративные эелементы),
  • необходимости разработки новых типов шрифтов (авторский шрифт всегда дороже стандартных),
  • количества вариантов,
  • количества и степени сложности доработок.

То есть в конечном итоге цена создания логотипа зависит от наших трудозатрат.

 

Каким может быть дизайн логотипа?

Традиционно сложились 3 основных вида логотипов.

  1. Шрифтовый логотип представляет собой красиво оформленное название компании или бренда. Шрифт может быть специально разработан для вашего логотипа. Самый простой и наименее затратный вариант - это использование одного из стандартных шрифтов с использованием фирменных цветов. Стандартный шрифт может быть немного модифицирован (растянут вверх или в стороны, или наоборот заужен). В любом случае шрифт должен быть читабельным независимо от размеров логотипа.
  2. Символьный логотип предполагает использование какого-либо рисунка, являющего символичным для вашего бренда, отражающего род деятельности компании. Символ должен быть простым, легко запоминаемым и в то же время содержать некую "изюминку" для повышения его узнаваемости. Не стоит злоупотреблять мелкими филигранными элементами, которые скорее всего потеряют свою привлекательность при уменьшении размеров логотипа.
  3. Синтетический логотип сочетает в себе буквы и символы. Наиболее сложная разновидность логотипа.

Самое важное в логотипе - его уникальность, неповторимость. В то же время он не должен быть слишком сложным для восприятия.

Наиболее удачным может считаться логотип, взглянув на который человек способен:

  • быстро понять, что на нем изображено (знакомые геометрические фигуры, легко узнаваемые буквы)
  • испытать интерес к увиденному объекту (цвета не раздражают, фигуры и символы не смущают своей излишней неопределённостью или явной двусмысленностью),
  • быстро запомнить логотип, а при повторном просмотре легко узнать его и идентифицировать с вашим брендом, товаром или компанией.

.