Создание логотипа
Графический логотип - очень важный элемент фирменного стиля, средство визуальной идентификации бренда или компании.
Изготовление логотипа обычно осуществляется на основе корпоративного слогана, фирменных цветов и шрифтов, а также с учетом философии и ценностей компании или бренда.
Разработка логотипов в дизайн-студии "Гиперион"
Созданием логотипа в нашей компании занимаются профессиональные дизайнеры. Цена на разработку логотипа может варьироваться в зависимости от:
- ваших пожеланий,
- набора заказываемых услуг (при заказе на разработку всех элементов фирменного стиля предоставляется скидка в размере ...%),
- количества и качества предоставляемых вами материалов (цвета, шрифты, декоративные эелементы),
- необходимости разработки новых типов шрифтов (авторский шрифт всегда дороже стандартных),
- количества вариантов,
- количества и степени сложности доработок.
То есть в конечном итоге цена создания логотипа зависит от наших трудозатрат.
Каким может быть дизайн логотипа?
Традиционно сложились 3 основных вида логотипов.
- Шрифтовый логотип представляет собой красиво оформленное название компании или бренда. Шрифт может быть специально разработан для вашего логотипа. Самый простой и наименее затратный вариант - это использование одного из стандартных шрифтов с использованием фирменных цветов. Стандартный шрифт может быть немного модифицирован (растянут вверх или в стороны, или наоборот заужен). В любом случае шрифт должен быть читабельным независимо от размеров логотипа.
- Символьный логотип предполагает использование какого-либо рисунка, являющего символичным для вашего бренда, отражающего род деятельности компании. Символ должен быть простым, легко запоминаемым и в то же время содержать некую "изюминку" для повышения его узнаваемости. Не стоит злоупотреблять мелкими филигранными элементами, которые скорее всего потеряют свою привлекательность при уменьшении размеров логотипа.
- Синтетический логотип сочетает в себе буквы и символы. Наиболее сложная разновидность логотипа.
Самое важное в логотипе - его уникальность, неповторимость. В то же время он не должен быть слишком сложным для восприятия.
Наиболее удачным может считаться логотип, взглянув на который человек способен:
- быстро понять, что на нем изображено (знакомые геометрические фигуры, легко узнаваемые буквы)
- испытать интерес к увиденному объекту (цвета не раздражают, фигуры и символы не смущают своей излишней неопределённостью или явной двусмысленностью),
- быстро запомнить логотип, а при повторном просмотре легко узнать его и идентифицировать с вашим брендом, товаром или компанией.
.